Hawaiian Airlines признан самым пунктуальным авиаперевозчиком США по итогам апреля

Опубликовано 14.06.2016

Американские авиакомпании стали более ответственно подходить к осуществлению полетов, свидетельствуют данные официального исследования отраслевого регулятора США за апрель-2016.

По данным транспортного ведомства страны, число жалоб от пассажиров на несвоевременное прибытие воздушных судов в пункты назначения существенно снизилось.

Согласно статистике федерального Минтранса, во втором месяце нынешней весны 84,5% рейсов двенадцати «топовых» авиаперевозчиков прибыли в пункты назначения без задержек (допустимое опоздание, согласно правилам транспортного ведомства, составляет 14 минут). За год до этого число прибывших в срок рейсов не превышало 81,8%.

Первое место в рейтинге пунктуальности досталось «Гавайским авиалиниям» (94,1%). Аналитики отрасли объясняют это тем, что авиакомпания обслуживает города, расположенные в регионах с преимущественно благоприятными климатическими условиями. Результат «номера 2» рейтинга — компании Delta Air Lines — составил 90,3%, уточняет «Интерфакс».

Хуже всех с обязательностью обстоит дело у лоукостера Sprint, каждый четвертый рейс которого в апреле прибывал в пункт назначения с опозданием (24,2%).

Число поданных американцами жалоб на «медлительность» перевозчиков в апреле-2016 составило 870 (против 1083 по итогам второго месяца весны прошлого года).

Совокупное число перевезенных американскими авиакомпаниями в позапрошлом месяце пассажиров — порядка 60 млн человек.