Споры из-за одеяла заставили пилотов Hawaiian Airlines изменить курс

Опубликовано 13.03.2017

Лайнер «Гавайских авиалиний» совершил незапланированную посадку из-за дискуссии о стоимости пользования одеялом, сообщает информагентство «ЮПИ».

Инцидент на борту самолета, направлявшегося в Гонолулу из Лас-Вегаса, спровоцировали 66-летний пенсионер и излишне впечатлительные бортпроводницы. По данным издания, мужчина обратился к стюардессе с просьбой предоставить ему одеяло. Сотрудница Hawaiian Airlines потребовала за это $12, объяснив цену существующими в компании расценками.

Взимание платы за стандартную услугу взбесило старика, который в потоке брани упомянул о желании «надавать» бортпроводнице «чертей». Ссылка на обитателей потустороннего мира настолько напугала барышню, что та поспешила уведомить пилотов о попытке угона воздушного судна. Поверивший бортпроводнице командир корабля подал запрос на посадку в Лос-Анджелесе…

Полиция штата Калифорния, после выяснения обстоятельств инцидента, заявила о законности предъявленных «непослушным» пассажиром требований. В результате мужчина отправился в пункт назначения на другом самолете компании. Было ли ему предоставлено бесплатное одеяло, журналисты UPI не уточнили.

Инциденты во время полета возникают не только по вине пассажиров. Так, следовавший из Лондона в Сан-Франциско рейс British Airways был задержан в аэропорту убытия более чем на 4 часа из-за обнаруженной на борту мыши. Пилот объяснил отказ взлетать соображениями безопасности. По его словам, грызун мог нарушить «целостность воздушного судна». Примечательно, что «серого гостя» в результате так и не поймали.